Людей я думаю описывать не стоит, но если от народа появится требование, описания, то оно сдесь появится.

Вампиры - Вампиры являются хорошо знакомыми нам персонажами народных легенд и преданий, а так же героями бесчисленного количества фильмов, книг, песен и даже картин. Поскольку каждый писатель, режиссер или художник видит вампиров по-разному, а фольклор каждой страны наделяет вампиров различными свойствами (зачастую даже по-разному называя этих существ), не существует какого-либо определенного описания вампира, как такового. В сеттинге LD предложен свой взгляд на расу вампиров в целом, равно как и на отдельных ее представителей. Устройство общества вампиров, а так же особенности его членов, могут быть похожи на приведенные в другом месте, однако вы должны помнить, что играя по сеттингу, вы принимаете вампиров такими, какими они описаны в данном документе. Это относится и к другим расам. Во-первых, вопреки расхожему мнению, вампир – это живое существо. Физиологические законы, по которым функционирует его тело, отличны от человеческих, однако они есть, вполне определенны и хорошо изучены. У вампира бьется сердце, хотя гораздо медленнее, чем у человека (в среднем 20 ударов в минуту против 80 – нормальных для человека). Вампир – не анаэробное существо, и дышит точно так же, как человек. Отличие лишь в том, что вампир может задерживать дыхание на столь долгое время, что отравление газом представляется для него практически невозможным. Как бы то ни было, вдыхание даже паров ртути не сможет серьезно повредить вампиру и способно вызвать лишь сильную головную боль. Как было сказано, тело вампира живо, но поддерживать в нем жизнь вампир должен способами, которые отличаются от человеческих. Конечно, разговор идет о крови. Теперь опишем некоторые физические особенности вампиров. К таковым можно, прежде всего, отнести силу, ловкость и выносливость вампиров. Любой вампир, пусть даже самый слабый, сильнее человека в несколько, а то и несколько десятков раз, быстрее и выносливее также. Главная особенность, отличающая тело вампира от человеческого, кроется в регенерации. Вампир может отрастить заново потерянную конечность или заживить даже смертельные для человека раны. Вообще, убить вампира довольно сложно. Вопреки расхожим мнениям, чеснок, святая вода или распятие имеют на вампира влияние не большее, чем на человека. Слабости вампиров, это естественно серебро во всех его проявлениях, ну и колы в сердце никому не оставят надежды на жизнь, неважно правда из какого материала этот кол. Так же вампира можно уничтожить, разрушив его мозг (например, пальнув в голову из дробовика), или же сердце. Остальными способами вампира можно серьезно ранить, так что на восстановление своих сил у него уйдут недели, а то и месяцы, но не убить.

Оборотни - 2.1.Обращенный оборотень.

Обращенный оборотень это бывший человек, который был укушен оборотнем. Стать оборотнем довольно проблематично, если вас укусил оборотень, то его слюна (ДНК) должна попасть вам в кровь и при всем при этом вам необходимо умудриться остаться в живых. Оборотень обращенный может физически превращаться в волка (или других животных). Новорожденные оборотни (недавно укушенные) обращаются в животных только в ночи, когда луна полная, при чем обращение проходит болезненно, с потерей памяти. С возрастом оборотни это контролируют. Из постоянного обновления клеток, оборотни не изменяются внешне и не подвержены смерти, связанной старением. Однако их можно убить, смертельно ранив в сердце или мозг, когда регенерация уже не может восстановить повреждения. Обычное оружие оставляет на теле оборотней раны, которые быстро затягиваются. Серебро же оставляет жженые раны, которые заживают много дольше.
Магией оборотни не владеют. Оборотни превосходят человека по силе во много раз, с возрастом их сила и возможности усиливаются. Регенерация может стать контролируемой, но при всем желание отращивать конечности оборотни не могут. После серьезных повреждений могут остаться и шрамы.
После обращение обостряется нюх, зрение и слух, в некоторых случаях зрачки могут стать вертикальными в случаях у оборотней, чья зверо-форма - кошки. Могут остаться животные повадки и тому подобное. Животные чувствуют оборотней, особенно резко реагируют собаки, лошади, в некоторых случаях птицы.
Есть поверие, что оборотни умирая восстают из могил вампирами и их проклятие продолжается.

2.2.Истинный оборотень

Оборотень рожденный от оборотней. Становится оборотнем от самого рождения и это уже не проклятье, поэтому оборотень воспринимает его как должное.
Истинный оборотень может принимать звероформу и полуобращаться по своему желанию. Оборотни магией не владеют.

Ангелы
Ангелы – начало созидательное, изначально добродетель. Важным атрибутом ангела являются крылья, которые видны только ангелам. При желании крылья можно сделать видимыми для всех. Для падших ангелов характерны крылья цвета воронова крыла. Ангелам хорошо в окружении мыслей о мире и любви, а не в атмосфере раздражения и агрессии, поэтому ко злу они довольно чувствительны.
Ангелы, как и демоны, могут владеть магией. Боевыми искусствами не владеют. Каждый ангел обладает даром ясновидения, левитацией. Ангелам так же, как и демонам, доступны только два вида магии.

Магия  ангелов.
1. Магия Огня
2. Магия Воды
3. Магия Холода (снег, лед, влияние на погоду в зимнее время)
4. Магия Земли (оперирование  камнем и металлами)
5. Магия Воздуха (левитация, управление воздушными потоками)
6. Магия Материи и Пространства (преобразование материи, телепортация материи. Чтобы получить что то, нужно отдать что то взамен! (с) )
7. Магия Целительства